Обновлен порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 № 163н обновлен порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.
В соответствии с новым порядком учет муниципального имущества включает получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра. Данная выписка, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в реестре или отказе в предоставлении 4 сведений из реестра в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета предоставляются заинтересованным лицам с помощью почтовой связи либо в электронном виде, в том числе посредством электронной почты, единого или 2 региональных порталов госуслуг, в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.