Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов муниципального образования Пономаревский сельсовет
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов муниципального образования Пономаревский сельсовет
- Получение достоверной информация о нарушении обязательных требований контролируемыми лицами, которое может повлечь причинение вреда охраняемым законом ценностям.
- Получение достоверной информации о причинении вреда охраняемым законом ценностям.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля
- Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес администрации муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
- Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, составом, сроками и периодичностью размещения, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
- Наличие мусора и иных отходов производства и потребления на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования.
- Наличие на прилегающей территории карантинных, ядовитых и сорных растений, порубочных остатков деревьев и кустарников.
- Наличие самовольно нанесенных надписей или рисунков на фасадах нежилых зданий, строений, сооружений, на других стенах зданий, строений, сооружений, а также на иных элементах благоустройства и в общественных местах.
- Наличие препятствующей свободному и безопасному проходу граждан наледи на прилегающих территориях.
- Наличие сосулек на кровлях зданий, сооружений.
- Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.
- Уничтожение или повреждение специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений.
- Осуществление земляных работ без разрешения на их осуществление либо с превышением срока действия такого разрешения.[1]
- Создание препятствий для свободного прохода к зданиям и входам в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, при осуществлении земляных работ.
- Размещение транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства.
- Удаление (снос), пересадка деревьев и кустарников без порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в случаях, когда удаление (снос) или пересадка должны быть осуществлены исключительно в соответствии с такими документами.[2]
- Выпас сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля в границах муниципального образования Пономаревский сельсовет
- Несоответствие площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
- Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок.
- Несоответствие использования гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) видам разрешенного использования земельного участка.
- Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства.
- Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
- Неисполнение обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
Индикаторы[3] риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
- Две и более аварии, произошедшие на одних и тех же объектах теплоснабжения в течение трех месяцев подряд.
- Два и более обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а также разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии, в течение трех месяцев подряд.
- Несоблюдение единой теплоснабжающей организацией перечня мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения.
- Нарушение единой теплоснабжающей организацией сроков реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения.
[1] Предоставление разрешения на осуществление земляных работ является процедурой, связанной с особенностями осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов Российской Федерации и территориях муниципальных образований, которая может применяться в случае, если такая процедура и порядок её проведения установлены нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления (см. разделы II исчерпывающих перечней процедур в сфере строительства, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403, от 28 марта 2017 г. № 346, от 7 ноября 2016 г. № 1138, от 17 апреля 2017 г. № 452, от 27 декабря 2016 г. № 1504). Если предоставление разрешения на осуществление земляных работ не предусмотрено в поселении в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления, пункт 8 должен быть исключен.
[2] Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников является процедурой, связанной с особенностями осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов Российской Федерации и территориях муниципальных образований, которая может применяться в случае, если такая процедура и порядок её проведения установлены нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления (см. разделы II исчерпывающих перечней процедур в сфере строительства, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403, от 28 марта 2017 г. № 346, от 7 ноября 2016 г. № 1138, от 17 апреля 2017 г. № 452, от 27 декабря 2016 г. № 1504). Если предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников не предусмотрено в поселении в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления, пункт 11 должен быть исключен.
[3] Данный перечень индикаторов является примерным. Система управления рисками предполагает анализ рисков, свойственных именно данному муниципальному образованию и разработку индикаторов для данной территории.